• Сб. Янв 28th, 2023

Flutter от Google демонстрирует новые графические возможности, поддержку Web Assembly и RISC-V

Flutter от Google демонстрирует новые графические возможности, поддержку Web Assembly и RISC-V

ФлаттерПлатформа Google с открытым исходным кодом для создания мультиплатформенных приложений для мобильных устройств, Интернета и настольных компьютеров размещает свой льстить вперед Происходящее сегодня в Найроби, Кения. Как следует из названия, команда использует мероприятие, чтобы продемонстрировать перспективные функции платформы, большинство из которых все еще находятся на очень ранней стадии цикла разработки. Основными особенностями здесь являются значительно улучшенная графическая производительность, возможность более простого встраивания плоского кода в существующие веб-приложения и мобильные приложения, а также поддержка новых архитектур, таких как Web Assembly и RISC-V. Почти все эти возможности все еще находятся в канареечных ветвях и за флагами эксперимента, но они показывают, как Google планирует развивать проект в ближайшие месяцы, и помогают всей экосистеме с открытым исходным кодом понять, где может быть полезна некоторая положительная работа (около 40% участников Flutter находятся за пределами Google).

Тим СнитДиректор Google по продукту и UX для Flutter и языка программирования Dart сказал мне, что команда решила полностью переписать Рабочее колесо, среда выполнения рендеринга Flutter. Новая версия направлена ​​на исправление некоторых существующих сбоев предыдущего движка, а также на повышение производительности — и все это при поддержке горячей перезагрузки и других основных функций Flutter. «Это совсем другой опыт. Он такой гладкий, как шелк», — сказал он. «По сути, мы смогли создать механизм рендеринга графики, адаптированный для Flutter, а не использовать универсальный рендерер».

Чтобы обеспечить эту производительность, движок теперь включает предварительно скомпилированные шейдеры, что позволяет избежать потери кадров предыдущего движка во время компиляции шейдеров. Также теперь есть поддержка пользовательских шейдеров и пиксельных шейдеров, что позволяет использовать ряд новых эффектов, что, в свою очередь, позволит разработчикам создавать множество новых возможностей поверх Flutter. Под всем этим скрываются низкоуровневые графические API-интерфейсы Vulcan и Metal 3D для Android и iOS. В настоящее время команда сосредоточила свою работу здесь на мобильных устройствах, хотя многие из новых графических возможностей уже должны работать на macOS и Windows. «Наша общая модель Flutter — использовать его везде, где можно рисовать пиксели, — сказал Снатт.

ЧИТАТЬ   Assassin's Creed Mirage создана для фанатов, уставших от огромных ролевых игр

Говоря о повсеместном использовании Flatter, еще одна новая функция, которую команда анонсирует, — это встраивание элементов. Для веб-разработчиков это означает, что они могут использовать это, чтобы легко встраивать плоский контент со стандартным <דיוו> Элемент. Хотя вы, очевидно, можете написать целое приложение, используя Flutter и Dart, многие разработчики могут захотеть интегрировать этот новый код в существующие приложения, которые могут быть написаны на другом языке.

Команда также работает над новым пакетом, который обеспечивает лучшую совместимость JavaScript и Dart, а также над новыми инструментами, которые позволят Flutter более легко вызывать системные API на Android и iOS. У него уже была такая возможность раньше, но чтобы заставить ее работать, нужно было написать много стандартного кода для разработчиков.

Забегая вперед, команда также начинает свои первые попытки скомпилировать Flutter в WebAssembly. Учитывая, что ажиотаж вокруг этого двоичного формата быстро растет, а поддержка браузеров и серверных инструментов совершенствуются, неудивительно, что команда Flutter также заинтересована в этой технологии. По большей части, речь идет о получении дополнительной производительности от Flutter, объясняет Снит. «Dart преобразуется в очень тщательно скомпилированный код JavaScript, но это все еще код JavaScript, поэтому он будет загружаться и интерпретироваться — и для нас веб-сборка выглядит так, как будто она даст нам некоторое ускорение загрузки, уменьшение размера и количества мегабайт. Он сказал, что это выглядит интересно: «Потенциал Web Assembly — как в Интернете, так и за его пределами — может стать новым видом портативного лингва-франка. Мне нравится идея, что мы можем взять и использовать другой код на других языках и в WebAssembly.

Комплект ClockworkPi DevTerm Kit на основе RISC-V.

Что касается RISC-V, бесплатной архитектуры микросхем с открытым стандартом, которая также начинает набирать обороты в отрасли, Снит отметил, что это еще очень ранние дни (хотя он сказал, что ему очень понравилось играть с основанной на RISC-V архитектурой). Комплект ClockworkPy для росы), но он считает, что поддержка этой архитектуры может открыть новые платформы для Flutter, особенно в сфере встраиваемых систем. Поскольку команда Google Android также инвестирует в эту архитектуру, определенно стоит следить за тем, что Google делает здесь, даже несмотря на то, что количество разработчиков, специально нацеленных на эту архитектуру, все еще довольно мало.

ЧИТАТЬ   Подписание контракта на покупку датчиков InfiSense для поддержки энергосберегающих услуг

Наконец, команда Flutter также запускает новый интересный инструментарий для издателей новостей, опираясь на успех аналогичной инициативы, запущенной командой для разработчиков игр на конференции разработчиков Google I/O в прошлом году. Эти инструменты должны позволить новым издателям быстро создать новое мобильное приложение с поддержкой аутентификации, интеграции рекламы, уведомлений и многого другого — и все это без разработки элементов с нуля.

Source