• Вт. Янв 31st, 2023

Niantic пробует свои силы в спорте с NBA All-World

Niantic пробует свои силы в спорте с NBA All-World

Niantic, компания, стоящая за мега-хитом Pokemon GO, достигла переломного момента.

То ли из-за усталости от пандемии, то ли из-за ограничений современных технологий дополненной реальности спонсируемый Google стартап изо всех сил пытался повторить успех GO, которая стала одной из самых быстрорастущих игр в истории вскоре после запуска в июле 2016 года. Гарри Поттер: Wizards Unite, его первая громкая игра после GO, всего через два года после его дебюта, в то время как другой проект палатки – Pikmin Bloom – произвел лишь часть загрузок, которых GO достиг за тот же период времени.

В июне прошлого года Niantic уволила 8% своего персонала — от 85 до 90 человек — и отменила четыре своих проекта, включая игру «Трансформеры», которая уже прошла бета-тестирование.

Излишне говорить, что многое зависит от NBA All-World, последней попытки Niantic снова добиться виральности для iOS и Android. Объявленный прошлым летом в совместном объявлении с НБА и Национальной ассоциацией баскетболистов, All-World, который визуально очень похож на GO, Полный товаров, намеков на баскетбольную культуру, мини-игр и возможностей встретить аватары настоящих игроков НБА, таких как Джордан Пул, Карл-Энтони Таунс и Эндрю Уиггинс.

Я буду первым, кто признает, что я не являюсь основной демографической группой всего мира. Единственная команда, за которой я когда-либо следил, — это «Кливленд Кавальерс», и это просто потому, что я вырос рядом с Кливлендом (и слава Леброна не помешала). Не будучи большим спортивным человеком — мой любимый тип игры включает в себя контроллеры и экраны — я не задумывался обо всем мире, пока Даррелл Этерингтон, управляющий редактор TechCrunch, не поручил мне написать статью о первых впечатлениях.

Так что я вслепую пошел на свою всемирную демонстрацию, которая проходила серым и мрачным, дождливым днем ​​на территории возле Ред-Хука в Бруклине. Комплекс, как мне сообщили пиарщики, устроившие это дело, был основан хип-хоп ди-джеем Сетом Фраем Ричардсоном, известным как AND1. Аккуратный. В любом случае, похожее на лофт пространство было красиво обставлено, с коврами в шахматном порядке, гравюрами в стиле Пикассо и бильярдным столом, готовым к игре.

Кредиты изображений: Кайл Виггерс / TechCrunch

Но я был там не из-за бассейна. Приехав и налив себе чашку кофе, я плюхнулся на толстый кожаный диван рядом с Гленном Чином, главой отдела глобального маркетинга в Niantic, и Маркусом Мэтьюзом, старшим продюсером All-World, чтобы каждый день проходить через All-World. . Впереди его релиз в Play Store и App Store.

ЧИТАТЬ   Бывший госсекретарь США Помпео: Военные США давно обучают вооруженные силы

Я начал с очевидного вопроса: какой сейчас баскетбол для Niantic? Почему студия выбрала Этот Спорт для своего следующего проекта дополненной реальности? Чин откровенно ответил, что гораздо легче заключить лицензионные соглашения с такой международной организацией, как НБА, чем, скажем, с разрозненными футбольными конфедерациями. Но он и Мэтьюз — которые выросли, играя в баскетбол в центре Джексонвилля, штат Флорида, — неоднократно подчеркивали и общественный аспект баскетбола, особенно в городах с общественными кортами, где дети и подростки собираются (как мне сказали), чтобы небрежно бросить несколько мячей.

Делая акцент на социальных сетях, команда разработчиков All-World пошла по стопам GO, которая — помимо чистой силы бренда Pokemon — нашла отклик благодаря убедительному сочетанию общего и конкурентного опыта, который она предоставила. (Подумайте о битвах в спортзале с незнакомцами и Mad Dashes для редких покемонов.) Это тонкая настройка знакомой формулы, хотя и с некоторыми изменениями и адаптациями, чтобы оправдать ожидания сегодняшней игровой аудитории.

Niantic по всему миру

Кредиты изображений: Ниантик

Как и в GO, игроки со всего мира могут исследовать свои окрестности в поисках предметов коллекционирования, бонусов и других предметов разного интереса. Исследование требует физического перемещения в какое-либо место — это Является В конце концов, игра Niantic — и навигация по меню с помощью жестов, основанных на касании и смахивании. В приложении вы представлены аватаром.

All-World построен на платформе Lightship от Niantic, которая использует игровой движок Unity для улучшения графики и игрового процесса. Компания Hipgames из Орландо разработала этот опыт совместно с Niantic; Генеральный директор Hipgames Майк Тарамикин до 2013 года был вице-президентом и генеральным директором франшизы EA Tiger Woods.

Поверх реальной карты окружения игрока All-World накладывает такие вещи, как бонусы, испытания, снаряжение, усиления и внутриигровую валюту. Когда Мэтьюз продемонстрировал мне игру, это было недалеко от комплекса, но ему удалось собрать немного денег, которые можно было потратить на одежду для его аватаров игроков НБА.

ЧИТАТЬ   Вооруженные силы Украины выпустили восемь снарядов натовского калибра по двум районам Донецка

Центральный механик во всем мире набирает игроков, которых затем можно «выровнять», чтобы они стали «правителями» местных баскетбольных площадок. (Теперь в игре более 100 000 кортов.) Игроки могут соревноваться друг с другом в трехочковых буллитах и ​​других мини-играх, основанных на времени, на воссозданных кортах реального мира, которые не только повышают уровень новобранцев игрока, но и общий уровень их команды. .

Уровень команды служит заменой на основе заслуг для реальных потолков заработной платы — чем выше уровень, тем сильнее игроков НБА может нанять игрок со всего мира.

Niantic по всему миру

Кредиты изображений: Кайл Виггерс / TechCrunch

Помимо этого, All-World имеет сильную торговую составляющую. Игроки могут искать «дропы» футболок и многое другое (а-ля Верховный) таких брендов, как Adidas и Nike, которые отражают реальный SCU. Их товарищи по команде занимаются продажей товаров, некоторые из которых​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ улучшает их игровые характеристики. Чин говорит, что план состоит в том, чтобы работать с дополнительными брендами для создания и воссоздания аксессуаров, мячей, одежды и кроссовок, а также временных скидок с запуском реальных продуктов.

Механика товаров была создана, чтобы отражать и уважать баскетбол. Фанатское безумие Вокруг предметов коллекционирования, говорят Чин и Мэтьюз. Я не сомневаюсь в этом факте. Но есть и очевидный мотив получения прибыли. В All-World можно играть бесплатно, но это точно не благотворительность.

В качестве другого примера Niantic также планирует зарабатывать деньги, продавая «бусты» для характеристик игроков, таких как нападение и защита, которые улучшают производительность в мини-играх. Чин и Мэтьюз не отрицают, что игроки, которые раскошелились, могут быстрее продвигаться по определенным аспектам All-World. Но Мэтьюз подчеркивает, что игроки не Необходимость Чтобы раскошелиться, если они играют относительно часто.

Niantic по всему миру

Кредиты изображений: Ниантик

Что еще предстоит увидеть. Меня только мельком угощали игрой, которая, к сожалению, во время демо-версии испытывала некоторые проблемы с зависанием. (Мэттьюз обвинил в плохом приеме многоквартирное здание, что вполне вероятно — это нехорошо.) Главный вопрос заключается в том, обладает ли All-World выносливостью — и действительно может ли он издавать достаточно шума, чтобы выделиться в сверхплотный мобильный рынок.

ЧИТАТЬ   Индийский гигант по доставке еды Swiggy сократит 380 рабочих мест

С All-World Niantic делает ставку на силу бренда NBA и привлекательность дополненной реальности. Как спортивный профан, я не могу говорить по первому пункту. Но на последнем я бы не стал писать панегирик А.Р. Я бы сказал, что технология только начинается, особенно если Слухи От гарнитуры Apple когда-то сбылось.

Если Niantic сможет сделать All-World свежим и интересным с помощью захватывающего геймплея, ориентированного на дополненную реальность, у него может быть шанс на победу. (У меня сложилось впечатление, что в данный момент в нем мало контента, но, честно говоря, еще рано.) Я не думаю, что он будет возглавлять чарты загрузок очень долго — если вообще когда-либо.

Что касается того, что успех или неудача All-World может означать для Niantic, это не обязательно приведет к провалу или росту компании. Niantic продает свою платформу Lightship разработчикам в качестве платной услуги. И GO по-прежнему набирает обороты, с доходом, который оценивается более чем в 1 миллиард долларов. Кроме того, в ноябре 2021 года Niantic привлекла 300 миллионов долларов при оценке в 9 миллиардов долларов, что более чем вдвое превышает его оценку в 2018 году.

Но после многих лет разработки это, без сомнения, станет разочарованием для студии — и для руководителей НБА, которые, очевидно, верят в способность Niantic творить вирусную магию.

Source